В связи с изменением курса рубля актуальность цен уточняйте у менеджеров компании.
Автономные сварочные агрегаты
Сварочный агрегат АДД и других серий – это аппарат, предназначенный для проведения работ в тех местах, где отсутствует стационарный источник тока.
Принцип работы оборудования заключается в том, что двигатель (дизельный или бензиновый) приводит ротор генератора в движение, который в свою очередь и вырабатывает рабочий ток.
Конструкция. Сварочный агрегат представлен основными элементами, а также устройствами для регулировки сварочного тока и защиты от перегрузок.
Производство. Большинство моделей на российском рынке имеет выпрямленный сварочный ток. Сварочный отечественный агрегат производят на базе дизельных и бензиновых двигателей. Первые монтируются в аппараты с мощностью свыше 250 Ампер, последние — до 250 Ампер.
Сварочные агрегаты до 200А
Артикул |
Ток, А |
Топливо |
Диам. электр, мм |
Габариты, мм |
Масса, кг |
Двигатель, |
Расход топлива, л/ч |
Цена, руб |
140 (165) |
бензин А-92 |
2-4 |
57x30x41 |
28 |
MOSA |
2.0 |
73 475 руб. |
|
140 (165) |
бензин А-92 |
2-4 |
57х30х41 |
28,5 |
MOSA |
2.0 |
80 981 руб. |
|
120 (переменный) |
бензин А-92 |
2 |
68х54х51 |
78 |
EХ27 |
1,8 |
||
150 |
бензин А-92 |
2-4 |
42х36х48 |
34 |
HONDA |
1 |
86 444 руб. |
|
200 |
бензин А-92 |
2-4 |
61х49х52 |
57 |
Honda GX 270 |
1.6 |
108 837 руб. |
|
160 (190) |
бензин А-92 |
2-4 |
91x53x58 |
108 |
Honda GX 390 |
1.85 |
111 339 руб. |
|
160 (190) |
дизельное |
2-4 |
99x55x62 |
130 |
Yanmar L 100 N |
1.2 |
137 610 руб. |
|
160 (190) |
дизельное |
2-4 |
99x55x62 |
131 |
Yanmar L 100 N |
1.2 |
146 367 руб. |
Сварочные агрегаты свыше 200А
Артикул |
Ток, А |
Топливо |
Диам. электр, мм |
Габариты, мм |
Масса, кг |
Двигатель, |
Расход топлива, л/ч |
Цена, руб руб. |
220 (переменный) |
бензин А-92 |
2-4 |
80х55х59 |
109 |
Robin-Subaru EH41 |
2,3 |
||
220 |
бензин А-92 |
2-4 |
80х55х59 |
99 |
Robin-Subaru EH41 |
2,3 |
||
210 |
дизельное |
2-5 |
105х65х92 |
247 |
Yanmar L 100 N |
1.15 |
205 789 руб. |
|
200 (250) |
дизельное |
2-6 |
105х53х63 |
175 |
Lombardini 12LD |
2.0 |
239 816 руб. |
|
220 |
бензин А-92 |
4 |
900х550х600 |
110 |
RObin-Subaru DY42 |
1,6 |
||
300 |
дизельное |
2-6 |
132х79х75 |
350 |
Lombardini 12LD |
2.55 |
311 040 руб. |
|
300 |
бензин А-92 |
5 |
900х660х750 |
145 |
Robin-Subaru EH65 |
3,2 |
||
350 (400) |
дизельное |
2-8 |
146х87х88 |
450 |
Lombardini 9LD625/2 |
3.25 |
391 021 руб. |
|
320 (350) |
дизельное |
2-6 |
161х72х110 |
535 |
Yanmar 3 TNV 76 |
3.5 |
468 708 руб. |
|
400 |
дизельное |
2-8 |
170х95х108 |
820 |
VM SUN 2105 |
3.3 |
494 020 руб. |
|
400 |
дизельное |
2-8 |
172х98х111 |
780 |
Perkins 404 C-22G |
4.0 |
554 568 руб. |
|
500 (550) |
дизельное |
2-8 |
195x85x108 |
920 |
VM SUN 3105 |
4.5 |
571 415 руб. |
|
400(350) |
дизельное |
2-8 |
157х72х110 |
535 |
Yanmar 3 TNV 76 |
3.5 |
509 574 руб. |
|
500(450) |
дизельное |
2-8 |
172x98x111 |
780 |
Perkins 404 C-22G |
4.3 |
612 990 руб. |
|
550 |
дизельное |
2-8 |
200х85х113 |
980 |
Perkins 1103A 33G |
4.0 |
716 698 руб. |
|
2х400 |
дизельное |
2-8 |
272x100x125 |
1200 |
Perkins 1103 33G1 |
7.8 |
976 614 руб. |
|
2х400 |
дизельное |
2-8 |
370х160х180 |
1700 |
Perkins |
7,9 |
1 109 000 руб. |
Особенности конструкции
Ключевой элемент автономных сварочных агрегатов — двигатель, который непосредственно отвечает за вырабатывание электроэнергии генератором. Кроме этого, в конструкции могут быть предусмотрены следующие узлы:
- устройства для контроля и регулировки сварочного тока;
- блок плазменно-воздушной резки;
- приспособления для подогрева почвы и бетонного основания;
- встроенные механизмы для сушки электродов и пр.
Для безопасной работы данного оборудования необходимо также позаботиться о наличии дымохода для безопасного отвода продуктов сгорания топлива и искр.
Ключевые преимущества автономных сварочных агрегатов
Оборудование данного класса как нельзя лучше подходит для тяжёлых полевых работ ввиду таких своих особенностей, как:
- сварка даже без подключения к центральному источнику питания;
- стабильность выходного тока и напряжения для наиболее качественной ручной дуговой и аргонодуговой сварки, в том числе в защитном газе;
- поддержка «горячего старта» для более эффективного зажигания дуги;
- встроенные амперметр и вольтметр для наглядного контроля за рабочими параметрами;
- отсутствие резких пульсаций (необходимо для ровных и аккуратных швов без окалин и наплывов);
- экономичный расход топлива и масла, удобный визуальный контроль их остаточного уровня;
- ударопрочный, защищённый от пыли и влаги корпус, адаптированный к самым суровым климатическим условиям.
В зависимости от типа двигателя и используемого топлива все автономные сварочные агрегаты подразделяются на два типа:
- дизельные. Это более мощные и производительные аппараты, рассчитанные на применение в профессиональных целях. Расход топлива у дизельных двигателей ниже, но сами по себе они чуть громче;
- бензиновые. Более доступные по цене модели, мощность которых ощутимо ниже. Для бытовых применений подходят лучше всего.
Автономные агрегаты оснащаются жидкостной или воздушной системой охлаждения. Первый вариант привлекателен своим повышенным КПД. Жидкостное охлаждение позволяет оборудованию работать без перегрева и поломок в течение большего времени даже при высокой температуре среды. Модели с воздушным охлаждением относятся к бюджетному классу и пользуются высоким спросом в быту.
В зависимости от конфигурации автономные сварочные агрегаты генерируют переменный или постоянный ток и могут обслуживать всего один, два или сразу несколько рабочих постов одновременно.
Чтобы заказать профессиональное оборудование с доставкой по Новосибирску и другим городам, обратитесь по указанным телефонам.