В связи с изменением курса рубля актуальность цен уточняйте у менеджеров компании.
Уход за машиной контактной сварки
Следует помнить о том, что на результаты контактной сварки напрямую влияют качество и состояние используемого оборудования. Ввиду этого, необходимо своевременно ухаживать за используемыми машинами. А в частности, требуется профилактический осмотр и обслуживание следующих систем агрегата:
- электрической;
- механической;
- пневматической;
- охлаждающей.
Лишь в том случае, если каждая из этих систем находится в безупречном состоянии, можно рассчитывать на отличное качество выполняемых сварочных работ.
Особенности ухода за электрической и пневматической системами
Особого внимания заслуживает цепь вторичной обмотки аппарата, так как она склонна к появлению поломок. Чаще всего происходят окисления, в элементы попадают частички грязи, пыли и жира. Постепенно они становятся «нежелательными» изоляторами. Целесообразно регулярно выполнять разборку всех низковольтных токопроводящих соединений и осуществлять их очистку. Многие специалисты также рекомендуют обрабатывать места контакта различных элементов специальным серебряным порошком.
Уход за пневматической системой заключается в осмотре внутренней поверхности воздушного цилиндра. Обратите внимание: возможен износ этого элемента, и в этой ситуации нужно заменить его на новый. Первым признаком износа является наличие точечной коррозии.
Правила обслуживания систем охлаждения и управляющего элемента
Если вы хотите свести к минимуму уход за системой охлаждения, необходимо использовать лишь фильтрованную воду. В противном случае в контуре постепенно будут скапливаться минералы и осадок, присутствие которых значительно уменьшает поток. При наличии таких загрязнений уход заключается в регулярной промывке трубок моющим раствором или разбавленным уксусом.
В обслуживании нуждается и регулятор машины контактной сварки. Следует выполнять профилактический осмотр состояния резиновых шлангов, расположенных внутри корпуса. Не редки ситуации, когда к регулятору подается ток, а вода уже не «доходит» до него. Это может стать причиной образования горячего пара в шланге. Это, в свою очередь, может привести к его плавлению и затоплению внутренней части регулятора. При использовании машины контактной сварки нужно регулярно осматривать его внутреннее пространство и при необходимости удалять влагу и остатки смазки.