В связи с изменением курса рубля актуальность цен уточняйте у менеджеров компании.
Возврат и обмен товара
В Российской Федерации общие правила, касающиеся деятельности интернет-магазинов в отношении физических лиц, изложены в ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». В этом же нормативном акте изложены положения о возврате и последствиях возврата товара ненадлежащего качества физическими лицами (ст. ст. 24–26).
Замена и возврат товаров физическими лицами осуществляются в срок, не превышающий семи дней с момента их приобретения. Продавец при возвращении товара надлежащего качества проверяет, был ли он в употреблении, сохранность товарного вида, наличие на изделии всех ярлыков и бирок. Замена и возврат товаров не производятся, если имеются механические повреждения, нарушен товарный вид и потребительские характеристики не соответствуют установленным требованиям.
При замене или возврате товара покупатель должен представить товарные и кассовые чеки, подтверждающие факт его приобретения в интернет-магазине.
Возврат суммы денежных средств, уплаченных покупателем за товар, осуществляется после его оформления в течение 10 рабочих дней. В том случае, если приобретение товара было оплачено безналичным способом, компенсация его стоимости также производится по безналичному расчету.
Компенсация стоимости товара, оплаченного с помощью банковской карты, выполняется только на карту, принадлежащую покупателю, оплатившему товар.
Возврат товара юридическими лицами и возмещение расходов осуществляются по двустороннему взаимному соглашению сторон в соответствии с договором поставки и с нормами, изложенными в ст. ст. 506–524 ГК РФ.